Исследование практики маркетинговой деятельности МНК

Research output

Original languageUndefined
Title of host publicationКонцепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Publication statusPublished - 2005

Cite this

Панибратов, А. Ю. (2005). Исследование практики маркетинговой деятельности МНК. In Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции Издательство Санкт-Петербургского университета.
Панибратов, А.Ю. / Исследование практики маркетинговой деятельности МНК. Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005.
@inbook{8c5bbea20b7e4a3db449b3b604d08e15,
title = "Исследование практики маркетинговой деятельности МНК",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2005",
language = "не определен",
booktitle = "Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Панибратов, АЮ 2005, Исследование практики маркетинговой деятельности МНК. in Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Исследование практики маркетинговой деятельности МНК. / Панибратов, А.Ю.

Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005.

Research output

TY - CHAP

T1 - Исследование практики маркетинговой деятельности МНК

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2005

Y1 - 2005

M3 - статья в сборнике

BT - Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Панибратов АЮ. Исследование практики маркетинговой деятельности МНК. In Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2005