Исследование опознания звукоизобразительных слов английского языка с использованием методики «лексическое решение»

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Abstract

Работа посвящена изучению особенностей процесса опознания звукоизобразительных слов английского языка русскоязычными учащимися с разными уровнем владения этим языком. Звукоизобразительные слова предъявлялись визуально в случайном порядке вместе с нейтральными словами и не-словами в условиях дефицита времени для опознания. Испытуемым необходимо было решить, является ли предъявленный стимул «словом» или «не-словом». Обнаружилась статистически достоверная задержка в опознании звукоизобразительных слов по сравнению с нейтральными. Тенденция сохранялась вне зависимости от уровня владения английским языком.
Original languageRussian
Title of host publicationScience, society, progress
Subtitle of host publication Proceedings of articles the international scientific conference.
EditorsM.V. Dubovik, S.D. Gurieva, A.K. Adamov, Ju.B. Mel'nikov
PublisherМеждународный центр научно-исследовательских проектов
Pages264-269
Number of pages6
Volume3
ISBN (Electronic)978-80-7534-148-8, 978-5-00090-124-3
StatePublished - 2017
EventSCIENCE, SOCIETY, PROGRESS - Karlovy Vary - Moscow, Russian Federation
Duration: 29 Jul 201730 Jul 2017
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30511911

Conference

ConferenceSCIENCE, SOCIETY, PROGRESS
Country/TerritoryRussian Federation
CityKarlovy Vary - Moscow
Period29/07/1730/07/17
Internet address

Scopus subject areas

  • Language and Linguistics
  • Experimental and Cognitive Psychology

Cite this