Инструменты формирования имиджа государства и его регионов

И.С. Варданян

Research output

Original languageUndefined
Title of host publicationСМИ и общество: Роль журна-листики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально- экономических условиях: мате-риалы Международной научно- практической конференции, Магнитогорск, 2–4 апреля 2015 года / науч. ред. О. Е. Чернова ; технич. ред. Д. С. Бужинская. – Магнито-горск: Изд- во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. – 389 с.
Publication statusPublished - 2015
Externally publishedYes

Cite this

Варданян, И. С. (2015). Инструменты формирования имиджа государства и его регионов. In СМИ и общество: Роль журна-листики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально- экономических условиях: мате-риалы Международной научно- практической конференции, Магнитогорск, 2–4 апреля 2015 года / науч. ред. О. Е. Чернова ; технич. ред. Д. С. Бужинская. – Магнито-горск: Изд- во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. – 389 с.