Инструменты коммуникационного продвижения псевдоэкологической косметики

Диана Арцруновна Багдасарян, Анастасия Ф. Петрова, А.В. Пряхина

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

8 Downloads (Pure)

Abstract

В статье рассматриваются способы применения гринвошинга в бьютисфере, приводятся примеры продвижения косметических брендов, позиционирующих себя как экологичные, анализируются применяемые ими инструменты
продвижения.
Original languageRussian
Title of host publicationКоммуникации в эпоху цифровых изменений
Subtitle of host publicationсборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16–20 ноября 2020)
Place of PublicationParis; СПб.
PublisherEditions l'Harmattan
Pages146-149
ISBN (Print)978-2-3336-31902-5, 978-5-7310-4911-5
StatePublished - 2020
Externally publishedYes
EventКоммуникации в эпоху цифровых изменений: IV Международная научно-практическая конференция - Садовая 21 СПбГЭУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 16 Nov 202020 Nov 2020
https://unecon.ru/info/onlayn-konferenciya-po-kommunikaciyam-v-digital-epohu-proydet-v-noyabre

Conference

ConferenceКоммуникации в эпоху цифровых изменений
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period16/11/2020/11/20
Internet address

Cite this