Abstract

как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.
Original languageRussian
Title of host publicationИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Subtitle of host publicationстатья в сборнике трудов конференции ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017
Place of PublicationЧебоксары
PublisherЦентр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Pages48-54
Number of pages6
Publication statusPublished - 2017

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this

Рубцова, С. Ю., Артемьева, Л. А., & Никитина, А. А. (2017). ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. In ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ: статья в сборнике трудов конференции ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017 (pp. 48-54). Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс».
Рубцова, Светлана Юрьевна ; Артемьева, Лариса Алексеевна ; Никитина, Анжелика Алексеевна. / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ: статья в сборнике трудов конференции ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. pp. 48-54
@inproceedings{8adc27a70adb4c478bc0058adfca4bd9,
title = "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ",
abstract = "как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.",
keywords = "КУЛЬТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПРАКТИКА, ФОРМИРОВАНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ВЛИЯНИЕ, ОВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АУДИТОРИЯ, ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПРЯМОГО МЕТОДА, РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА, СРЕДСТВО СЕМАНТИЗАЦИИ",
author = "Рубцова, {Светлана Юрьевна} and Артемьева, {Лариса Алексеевна} and Никитина, {Анжелика Алексеевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "48--54",
booktitle = "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ",
publisher = "Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»",
address = "Российская Федерация",

}

Рубцова, СЮ, Артемьева, ЛА & Никитина, АА 2017, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. in ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ: статья в сборнике трудов конференции ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», Чебоксары, pp. 48-54.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. / Рубцова, Светлана Юрьевна; Артемьева, Лариса Алексеевна; Никитина, Анжелика Алексеевна.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ: статья в сборнике трудов конференции ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. p. 48-54.

Research output

TY - GEN

T1 - ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

AU - Рубцова, Светлана Юрьевна

AU - Артемьева, Лариса Алексеевна

AU - Никитина, Анжелика Алексеевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

AB - как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

KW - КУЛЬТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПРАКТИКА, ФОРМИРОВАНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ВЛИЯНИЕ, ОВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АУДИТОРИЯ, ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПРЯМОГО МЕТОДА, РОЛЬ Р

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 48

EP - 54

BT - ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

PB - Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»

CY - Чебоксары

ER -

Рубцова СЮ, Артемьева ЛА, Никитина АА. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. In ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ: статья в сборнике трудов конференции ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2017. p. 48-54