Инновационные способности российских компаний: измерение и управление развитием

А.К. Казанцев, А.В. Логачева

Research output

Abstract

Статья посвящена теоретическим и методологическим аспектам измерения и управления развитием инновационных способностей компаний. Интерес к проблеме обусловлен тем, что методологические аспекты измерения инновационных способностей относятся к малоизученной сфере менеджмента инноваций. В статье использован комбинированный подход, основанный на применении ресурсной концепции, концепции динамических способностей и принципов операционного менеджмента. В работе проведен аналитический обзор базовых терминов и предложено авторское определение понятия «инновационные способности»; выявлены факторы, оказывающие существенное влияние на формирование инновационных способностей компаний. Особое внимание уделено разработке системы индикаторов для количественного измерения инновационных способностей и оценке инновационных ресурсов российских компаний. Эмпирическое исследование позволило уточнить структуру индикаторов оценки и построить математические выражения для расчета интегральных оценок инновационных способностей компан
Original languageRussian
Pages (from-to)3-26
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number4
Publication statusPublished - 2014

Cite this