Abstract
В статье строится имитационная модель формирования профиля мнений участников социальной сети. В социальной сети имеются два центра влияния -- первый и второй центры. Которые расположены в оппозиции друг к другу. Первый центр влияния выдвигает некоторую инициативу, второй находится в оппозиции. Каждый участник сети формирует свое отношение к инициативе в начальный момент времени. В результате информационного взаимодействия участников сети мнения участников могут меняться. Имитационная модель позволяет проанализировать динамику эволюции мнений участников сети в зависимости от ряда экзогенно задаваемых параметров. Программа написана в среде MATLAB
Translated title of the contribution | SIMULATION MODELING OF SOCIAL NETWORKS WITH TWO LEADERS |
---|---|
Original language | Russian |
Pages (from-to) | 92-98 |
Journal | ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ |
Volume | 12 |
Issue number | 1 |
Publication status | Published - 2016 |