Abstract

В статье строится имитационная модель формирования профиля мнений участников социальной сети. В социальной сети имеются два центра влияния -- первый и второй центры. Которые расположены в оппозиции друг к другу. Первый центр влияния выдвигает некоторую инициативу, второй находится в оппозиции. Каждый участник сети формирует свое отношение к инициативе в начальный момент времени. В результате информационного взаимодействия участников сети мнения участников могут меняться. Имитационная модель позволяет проанализировать динамику эволюции мнений участников сети в зависимости от ряда экзогенно задаваемых параметров. Программа написана в среде MATLAB
Translated title of the contributionSIMULATION MODELING OF SOCIAL NETWORKS WITH TWO LEADERS
Original languageRussian
Pages (from-to)92-98
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
Volume12
Issue number1
Publication statusPublished - 2016

Fingerprint Dive into the research topics of 'Имитационное моделирование социальной сети с двумя лидерами'. Together they form a unique fingerprint.

Cite this