Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования

О.Г. Филатова, А.А. Афанасьева

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationИнтернет и современное общество
Subtitle of host publicationТруды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г.
Place of PublicationСПб.
Pages62-65
Publication statusPublished - 2009
EventXII Всероссийская объединенная конференция "Интернет и современное общество " - Санкт-Петербург
Duration: 27 Oct 200929 Oct 2009

Conference

ConferenceXII Всероссийская объединенная конференция "Интернет и современное общество "
Abbreviated titleIMS‑2009
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period27/10/0929/10/09

Cite this

Филатова, О. Г., & Афанасьева, А. А. (2009). Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования. In Интернет и современное общество : Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г. (pp. 62-65). СПб..
Филатова, О.Г. ; Афанасьева, А.А. / Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования. Интернет и современное общество : Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г.. СПб., 2009. pp. 62-65
@inproceedings{c627ec0bda9343beb02c526707f7954a,
title = "Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования",
author = "О.Г. Филатова and А.А. Афанасьева",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "9785846509658",
pages = "62--65",
booktitle = "Интернет и современное общество",

}

Филатова, ОГ & Афанасьева, АА 2009, Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования. in Интернет и современное общество : Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г.. СПб., pp. 62-65, Санкт-Петербург, 27/10/09.

Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования. / Филатова, О.Г.; Афанасьева, А.А.

Интернет и современное общество : Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г.. СПб., 2009. p. 62-65.

Research output

TY - GEN

T1 - Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования

AU - Филатова, О.Г.

AU - Афанасьева, А.А.

PY - 2009

Y1 - 2009

UR - http://window.edu.ru/resource/073/65073/files/IMS.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785846509658

SP - 62

EP - 65

BT - Интернет и современное общество

CY - СПб.

ER -

Филатова ОГ, Афанасьева АА. Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования. In Интернет и современное общество : Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г.. СПб. 2009. p. 62-65