Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования

О.Г. Филатова, А.А. Афанасьева

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationИнтернет и современное общество
Subtitle of host publicationТруды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г.
Place of PublicationСПб.
Pages62-65
Publication statusPublished - 2009
EventXII Всероссийская объединенная конференция "Интернет и современное общество " - Санкт-Петербург
Duration: 27 Oct 200929 Oct 2009

Conference

ConferenceXII Всероссийская объединенная конференция "Интернет и современное общество "
Abbreviated titleIMS‑2009
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period27/10/0929/10/09

Cite this

Филатова, О. Г., & Афанасьева, А. А. (2009). Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования. In Интернет и современное общество : Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г. (pp. 62-65).