ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING)

Research output

Abstract

В статье представлен анализ существующих способов и стратегий подготовки к сдаче сертифицирующего теста IELTS. С учетом психолого-педагогических характеристик и особенностей обучения взрослых слушателей краткосрочных языковых курсов, а также на основе данных об их типичных ошибках были разработаны методические рекомендации применения лексического подхода к подготовке указанной категории учащихся к созданию письменных работ в рамках теста IELTS. Описываются итоги пилотного обучения 48 человек.
Original languageRussian
Title of host publicationМатериалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.
EditorsГ.Г. Молчанова
Place of PublicationМосква
PublisherИздательство Московского университета
ChapterI
Pages71-74
Number of pages4
ISBN (Print)978-5-91304-870-7
Publication statusAccepted/In press - 2018

Scopus subject areas

  • Language and Linguistics

Cite this

Седёлкина, Ю. Г. (Accepted/In press). ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING). In Г. Г. Молчанова (Ed.), Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018. (pp. 71-74). Москва: Издательство Московского университета.
Седёлкина, Юлия Георгиевна. / ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING). Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.. editor / Г.Г. Молчанова. Москва : Издательство Московского университета, 2018. pp. 71-74
@inproceedings{233e0dbf29084e0ea9ba741414adbf33,
title = "ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING)",
abstract = "В статье представлен анализ существующих способов и стратегий подготовки к сдаче сертифицирующего теста IELTS. С учетом психолого-педагогических характеристик и особенностей обучения взрослых слушателей краткосрочных языковых курсов, а также на основе данных об их типичных ошибках были разработаны методические рекомендации применения лексического подхода к подготовке указанной категории учащихся к созданию письменных работ в рамках теста IELTS. Описываются итоги пилотного обучения 48 человек.",
keywords = "тест IELTS, лексический подход, коллокационная компетенция, слушатели курсов",
author = "Седёлкина, {Юлия Георгиевна}",
note = "Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания СПб: Питер бук, 2001. Андрагогика. Материалы к глоссарию. Вып 2. / Под ред. С.Г. Вершловского, М.Г. Ермолаевой, М.Д. Матюшкиной, С.Л. Братченко. СПб.: СПбГАППО, 2005. Гиренко Л.А. Диверсификационные подходы к формированию коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ, 2015. №3. Камянова Т.Г. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка. М.: ООО «Дом славянской письменности», 2008. Мишенева Ю. И. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам // Концепт. 2014. №58. – C. 31-35. Якимчук О. С. Обучение слушателей краткосрочных курсов коммуникативной грамматике английского языка с опорой на когнитивные стратегии: дисс. канд. пед. наук. СПб., 2003. Academic Collocation List by Pearson. URL: https://pearsonpte.com/organizations/researchers/academic-collocation-list/ (дата обращения 10.10.2018). Khrabrova V. Graph description as an issue in L2 academic English writing // Journal of Language and Education. 2016. V. 2. Is. 4. – P. 46-54. Lewis M. Implementing the Lexical Approach: Putting theory into practice. Hove, England: Language Teaching Publications, 2002. Lewis M. The Lexical Approach. LTP, 2002. Oxford Collocations Dictionary for students of English. / Eds. C. McIntosh, B. Francis, R. Poole, 2009.",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-91304-870-7",
pages = "71--74",
editor = "Молчанова, {Г.Г. }",
booktitle = "Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Седёлкина, ЮГ 2018, ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING). in ГГ Молчанова (ed.), Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.. Издательство Московского университета, Москва, pp. 71-74.

ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING). / Седёлкина, Юлия Георгиевна.

Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.. ed. / Г.Г. Молчанова. Москва : Издательство Московского университета, 2018. p. 71-74.

Research output

TY - GEN

T1 - ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING)

AU - Седёлкина, Юлия Георгиевна

N1 - Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания СПб: Питер бук, 2001. Андрагогика. Материалы к глоссарию. Вып 2. / Под ред. С.Г. Вершловского, М.Г. Ермолаевой, М.Д. Матюшкиной, С.Л. Братченко. СПб.: СПбГАППО, 2005. Гиренко Л.А. Диверсификационные подходы к формированию коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ, 2015. №3. Камянова Т.Г. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка. М.: ООО «Дом славянской письменности», 2008. Мишенева Ю. И. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам // Концепт. 2014. №58. – C. 31-35. Якимчук О. С. Обучение слушателей краткосрочных курсов коммуникативной грамматике английского языка с опорой на когнитивные стратегии: дисс. канд. пед. наук. СПб., 2003. Academic Collocation List by Pearson. URL: https://pearsonpte.com/organizations/researchers/academic-collocation-list/ (дата обращения 10.10.2018). Khrabrova V. Graph description as an issue in L2 academic English writing // Journal of Language and Education. 2016. V. 2. Is. 4. – P. 46-54. Lewis M. Implementing the Lexical Approach: Putting theory into practice. Hove, England: Language Teaching Publications, 2002. Lewis M. The Lexical Approach. LTP, 2002. Oxford Collocations Dictionary for students of English. / Eds. C. McIntosh, B. Francis, R. Poole, 2009.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье представлен анализ существующих способов и стратегий подготовки к сдаче сертифицирующего теста IELTS. С учетом психолого-педагогических характеристик и особенностей обучения взрослых слушателей краткосрочных языковых курсов, а также на основе данных об их типичных ошибках были разработаны методические рекомендации применения лексического подхода к подготовке указанной категории учащихся к созданию письменных работ в рамках теста IELTS. Описываются итоги пилотного обучения 48 человек.

AB - В статье представлен анализ существующих способов и стратегий подготовки к сдаче сертифицирующего теста IELTS. С учетом психолого-педагогических характеристик и особенностей обучения взрослых слушателей краткосрочных языковых курсов, а также на основе данных об их типичных ошибках были разработаны методические рекомендации применения лексического подхода к подготовке указанной категории учащихся к созданию письменных работ в рамках теста IELTS. Описываются итоги пилотного обучения 48 человек.

KW - тест IELTS, лексический подход, коллокационная компетенция, слушатели курсов

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-91304-870-7

SP - 71

EP - 74

BT - Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.

A2 - Молчанова, Г.Г.

PB - Издательство Московского университета

CY - Москва

ER -

Седёлкина ЮГ. ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING). In Молчанова ГГ, editor, Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.. Москва: Издательство Московского университета. 2018. p. 71-74