Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearch

Original languageRussian
Title of host publicationЖурналистика. Общество. Ценности
PublisherИздательский дом Петрополис
Pages448, 379-395
ISBN (Print)978-5-9676-460-7
StatePublished - 2012

Cite this

Нигматуллина, К. Р. (2012). Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ. In Журналистика. Общество. Ценности (pp. 448, 379-395). Издательский дом Петрополис.
Нигматуллина, К. Р. / Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ. Журналистика. Общество. Ценности. Издательский дом Петрополис, 2012. pp. 448, 379-395
@inbook{c69f747fac0e43098b7e57bf6fe8c218,
title = "Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ.",
keywords = "Аксилогия журналистики, ценностный анализ, социальная система, теория журналистики, медиасфера, массмедиа, идеалы, ценности, оценки",
author = "Нигматуллина, {К. Р.}",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-9676-460-7",
pages = "448, 379--395",
booktitle = "Журналистика. Общество. Ценности",
publisher = "Издательский дом Петрополис",
address = "Российская Федерация",

}

Нигматуллина, КР 2012, Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ. in Журналистика. Общество. Ценности. Издательский дом Петрополис, pp. 448, 379-395.

Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ. / Нигматуллина, К. Р.

Журналистика. Общество. Ценности. Издательский дом Петрополис, 2012. p. 448, 379-395.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearch

TY - CHAP

T1 - Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ.

AU - Нигматуллина, К. Р.

PY - 2012

Y1 - 2012

KW - Аксилогия журналистики

KW - ценностный анализ

KW - социальная система

KW - теория журналистики

KW - медиасфера

KW - массмедиа

KW - идеалы

KW - ценности

KW - оценки

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9676-460-7

SP - 448, 379-395

BT - Журналистика. Общество. Ценности

PB - Издательский дом Петрополис

ER -

Нигматуллина КР. Идеалотворчество как объективное свойство журналистики. Ценностно-образующая функция СМИ. In Журналистика. Общество. Ценности. Издательский дом Петрополис. 2012. p. 448, 379-395