Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationИгровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху "Парадигма")
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages157-160
Publication statusPublished - 2010

Cite this

Балахонская, Л. В. (2010). Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты. In Игровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху "Парадигма") (pp. 157-160). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Балахонская, Л.В. / Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты. Игровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху "Парадигма"). Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. pp. 157-160
@inbook{4cf91bb16a9b4b11a891740d77ea370b,
title = "Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты",
author = "Л.В. Балахонская",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "157--160",
booktitle = "Игровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху {"}Парадигма{"})",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Балахонская, ЛВ 2010, Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты. in Игровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху "Парадигма"). Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 157-160.

Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты. / Балахонская, Л.В.

Игровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху "Парадигма"). Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. p. 157-160.

Research output

TY - CHAP

T1 - Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты

AU - Балахонская, Л.В.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья в сборнике

SP - 157

EP - 160

BT - Игровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху "Парадигма")

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Балахонская ЛВ. Игровая составляющая рекламного дискурса: социокультурный и лингвистический аспекты. In Игровые практики культуры: Научные доклады и сообщения, сборник (Приложение к философско-культурологическому альманаху "Парадигма"). Издательство Санкт-Петербургского университета. 2010. p. 157-160