Abstract

Изучалась специфика участия парво- и магноцеллюлярной систем обработки зрительной информации при формировании образа у детей дошкольного возраста с нетипичным развитием. По сравнению с типично развивающимися детьми дети с аутизмом задержка психического развития (ASD) и умственная отсталость (МР) имели более высокие пороговые значения контраста обнаружения во время последовательных изменений; более высокие пороговые значения наблюдались только в случае высоких уровней ASD. Пороги глобального движения были ниже у детей с МР и низким уровнем ASD. Дети с высоким ASD могут различать стимулы только с их медленным сдвигом. Дефицит глобальных порогов движения, основанный на неподвижной ориентации объекта, был найден только в случаях ASD; проявление такого дефицита зависит от тяжести аутистического расстройства. При MR и в случаях с низким ASD время распознавания фигуры увеличивалось только с увеличением количества элементов у демонстрируемых фигур. Дети с высоким ASD продемонстрировали постоянное увеличение времени обнаружения. Авторы нашли корреляции между серьезностью дефицита обработки зрительной информации и уровнем речевого развития ребенка.
Original languageEnglish
Article number1
Pages (from-to)7-33
Number of pages27
JournalNeuropsychological Trends
Volume23
Issue number1
DOIs
Publication statusPublished - 15 Apr 2018

    Fingerprint

Scopus subject areas

  • Neuroscience(all)

Cite this