Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)

Research output

Abstract

В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.
Original languageRussian
Pages (from-to)177-179
JournalПроблемы современной экономики
Issue number3-4
Publication statusPublished - 2005

Cite this

@article{352c855c82d34e3dac01f14eda280b74,
title = "Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)",
abstract = "В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2005",
language = "русский",
pages = "177--179",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "3-4",

}

TY - JOUR

T1 - Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2005

Y1 - 2005

N2 - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.

AB - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.

M3 - статья

SP - 177

EP - 179

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 3-4

ER -