Запоминание и усвоение английских фразеологизмов в зависимости от наличия в них фоносемантического компонента

Research output

Abstract

В статье освещается опыт применения лексического подхода к обучению английскому языку студентов-юристов, предлагается опора на фоностилистические и звукоизобразительные явления, сравниваются результаты запоминания и усвоения фоносемантических фразеологизмов по сравнению с нейтральными.
Original languageRussian
Pages (from-to)65-67
Number of pages3
JournalНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Issue number10(11)
Publication statusPublished - 2016

Scopus subject areas

  • Language and Linguistics

Cite this

@article{da7505cb6d434b908ed6431f383f04a6,
title = "Запоминание и усвоение английских фразеологизмов в зависимости от наличия в них фоносемантического компонента",
abstract = "В статье освещается опыт применения лексического подхода к обучению английскому языку студентов-юристов, предлагается опора на фоностилистические и звукоизобразительные явления, сравниваются результаты запоминания и усвоения фоносемантических фразеологизмов по сравнению с нейтральными.",
keywords = "КОЛЛОКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОДХОД, CHUNCK, ЛЕКСИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФОНОСЕМАНТИКА, ЗВУКОИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ, ЗВУКОСИМВОЛИЗМ, ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ",
author = "Седёлкина, {Юлия Георгиевна}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "65--67",
journal = "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ",
issn = "2414-5718",
number = "10(11)",

}

TY - JOUR

T1 - Запоминание и усвоение английских фразеологизмов в зависимости от наличия в них фоносемантического компонента

AU - Седёлкина, Юлия Георгиевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье освещается опыт применения лексического подхода к обучению английскому языку студентов-юристов, предлагается опора на фоностилистические и звукоизобразительные явления, сравниваются результаты запоминания и усвоения фоносемантических фразеологизмов по сравнению с нейтральными.

AB - В статье освещается опыт применения лексического подхода к обучению английскому языку студентов-юристов, предлагается опора на фоностилистические и звукоизобразительные явления, сравниваются результаты запоминания и усвоения фоносемантических фразеологизмов по сравнению с нейтральными.

KW - КОЛЛОКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОДХОД, CHUNCK, ЛЕКСИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФОНОСЕМАНТИКА, ЗВУКОИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ, ЗВУКОСИМВОЛИЗМ, ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27426038

M3 - статья

SP - 65

EP - 67

JO - НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ

JF - НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ

SN - 2414-5718

IS - 10(11)

ER -