Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку

Research outputpeer-review

Abstract

Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.
Original languageRussian
Title of host publicationМежпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Pages351-355
Number of pages5
ISBN (Print)978-5-7937-1031-2
Publication statusPublished - 2015
EventXX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин» - Санкт-Петербург
Duration: 3 Feb 2015 → …
http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/8983/

Conference

ConferenceXX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин»
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period3/02/15 → …
Internet address

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this