Журналистский дискурс: ценностная категория и субъект формирования общественно значимых ценностей

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearch

Original languageRussian
Title of host publicationЖурналистика. Общество. Ценности
PublisherИздательский дом Петрополис
Pages448,249-269
ISBN (Print)978-5-9676-460-7
StatePublished - 2012

Cite this

Мисонжников, Б. Я. (2012). Журналистский дискурс: ценностная категория и субъект формирования общественно значимых ценностей. In Журналистика. Общество. Ценности (pp. 448,249-269). Издательский дом Петрополис.
@inbook{7b7c18e9fbae43fab3a579f28750fb5f,
title = "Журналистский дискурс: ценностная категория и субъект формирования общественно значимых ценностей",
keywords = "текмст, медиатекст, массмедиа, дискурс, ценности, аксиология",
author = "Б.Я. Мисонжников",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-9676-460-7",
pages = "448,249--269",
booktitle = "Журналистика. Общество. Ценности",
publisher = "Издательский дом Петрополис",
address = "Российская Федерация",

}

Мисонжников, БЯ 2012, Журналистский дискурс: ценностная категория и субъект формирования общественно значимых ценностей. in Журналистика. Общество. Ценности. Издательский дом Петрополис, pp. 448,249-269.

Журналистский дискурс: ценностная категория и субъект формирования общественно значимых ценностей. / Мисонжников, Б.Я.

Журналистика. Общество. Ценности. Издательский дом Петрополис, 2012. p. 448,249-269.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearch

TY - CHAP

T1 - Журналистский дискурс: ценностная категория и субъект формирования общественно значимых ценностей

AU - Мисонжников, Б.Я.

PY - 2012

Y1 - 2012

KW - текмст

KW - медиатекст

KW - массмедиа

KW - дискурс

KW - ценности

KW - аксиология

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9676-460-7

SP - 448,249-269

BT - Журналистика. Общество. Ценности

PB - Издательский дом Петрополис

ER -

Мисонжников БЯ. Журналистский дискурс: ценностная категория и субъект формирования общественно значимых ценностей. In Журналистика. Общество. Ценности. Издательский дом Петрополис. 2012. p. 448,249-269