Журналистика досуга и социальное время: ценностный анализ

Research output: Contribution to journalArticle

Abstract

В начале нового столетия под воздействием социокультурной динамики и развития техносферы стали явными перемены в бюджете свободного времени индивида. актуализировалась задача проанализировать свободное время как социальное и понять, в какой степени медиа нового столетия обеспечивают сферу досуга человека. Адекватным для решения такой задачи может считаться ценностный анализ журналистики. At thebeginning of the new century changes in the budget of the individual free time be-cameapparent under the influence of socio-cultural dynamics and development of thetechno-sphere. The task to analyze the free time as a social phenomenon and tounderstand the extent to which media provide the scope of the new century manof leisure actualized as well. Value-analysis of journalism can be considered reallyadequate for this task.
Original languageUndefined
Pages (from-to)039-050
JournalФИЛОЛОГИЯ И ЧЕЛОВЕК
Issue number2
StatePublished - 2013

Keywords

  • журналистика
  • массмедиа
  • медиареальность
  • социальное время
  • досуг
  • свободное время
  • развлечения
  • социальные проблемы

Cite this