Дружественное слияние, или как вовлечь общественность в развитие территории? (учебный кейс)

О. А. Пикулева, А. А. Голубева

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

Кейс предназначен для практической работы студентов, изучающих дисциплины «Менеджмент в общественном секторе», «Муниципальный менеджмент», «Управление развитием территории», «Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении». Основным предметом анализа выступают технологии коммуникаций в деятельности местных органов власти. Главная исследуемая проблема — обеспечение публичного доверия населения органам местного самоуправления в условиях территориальных и управленческих преобразований. Кейс позволяет идентифицировать местное сообщество как объект маркетинга территории, применить инструментарий стратегического анализа к изучению внешней и внутренней среды муниципального образования, развить навыки разработки эффективной коммуникационной стратегии с учетом особенностей внешней среды. Особое внимание в кейсе уделено новым подходам к организации коммуникации с основными стейкхолдерами развития территории в условиях усиления демократических принципов государственного и муниципального управле
Original languageRussian
Pages (from-to)129-142
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number2
StatePublished - 2013

Cite this