Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля

Research output

Original languageRussian
JournalФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Issue number№4 (82) Ч. 2
DOIs
Publication statusPublished - 2018

Cite this

@article{86173bf39b064b738d25ebd066395d25,
title = "Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля",
author = "Тарнаева, {Лариса Петровна} and Ольга Плехова",
note = "Тарнаева Л.П., Плехова О.Г. Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля //Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4 (82) 2018. Часть 2. С. 425-428.",
year = "2018",
doi = "doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48",
language = "русский",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "№4 (82) Ч. 2",

}

TY - JOUR

T1 - Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля

AU - Тарнаева, Лариса Петровна

AU - Плехова, Ольга

N1 - Тарнаева Л.П., Плехова О.Г. Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля //Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4 (82) 2018. Часть 2. С. 425-428.

PY - 2018

Y1 - 2018

U2 - doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48

DO - doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48

M3 - статья

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - №4 (82) Ч. 2

ER -