Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2

Research output

Abstract

Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральной
литературе. Его писательский дар и необычайная свобода
искусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.
«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981
году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражение
тогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советского
балета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадение
авторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветской
культуры.
Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколение
интеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодня
очевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловным
памятником русской художественной культуры.
Original languageRussian
Title of host publicationДивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2
EditorsПавел Гершензон
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherСеанс
Number of pages384
Volume2
Edition2
ISBN (Print)978-5-905669-35-4
Publication statusPublished - 2018

Cite this

Гершензон, П. Д. (Ed.), & Гаевский, В. (2018). Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. In П. Гершензон (Ed.), Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2 (2 ed., Vol. 2). Санкт-Петербург: Сеанс.
Гершензон, Павел Давидович (null) ; Гаевский, Вадим. / Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. editor / Павел Гершензон. Vol. 2 2. ed. Санкт-Петербург : Сеанс, 2018.
@inbook{85e155c1d9bd48818916ebddf6aad2d0,
title = "Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2",
abstract = "Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральнойлитературе. Его писательский дар и необычайная свободаискусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражениетогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советскогобалета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадениеавторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветскойкультуры.Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколениеинтеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодняочевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловнымпамятником русской художественной культуры.",
author = "Гершензон, {Павел Давидович} and Вадим Гаевский",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-905669-35-4",
volume = "2",
editor = "Павел Гершензон",
booktitle = "Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2",
publisher = "Сеанс",
address = "Российская Федерация",
edition = "2",

}

Гершензон, ПД (ed.) & Гаевский, В 2018, Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. in П Гершензон (ed.), Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. 2 edn, vol. 2, Сеанс, Санкт-Петербург.

Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. / Гершензон, Павел Давидович (null); Гаевский, Вадим.

Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. ed. / Павел Гершензон. Vol. 2 2. ed. Санкт-Петербург : Сеанс, 2018.

Research output

TY - CHAP

T1 - Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2

AU - Гаевский, Вадим

A2 - Гершензон, Павел Давидович

A2 - Гершензон, Павел

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральнойлитературе. Его писательский дар и необычайная свободаискусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражениетогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советскогобалета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадениеавторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветскойкультуры.Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколениеинтеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодняочевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловнымпамятником русской художественной культуры.

AB - Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральнойлитературе. Его писательский дар и необычайная свободаискусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражениетогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советскогобалета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадениеавторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветскойкультуры.Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколениеинтеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодняочевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловнымпамятником русской художественной культуры.

M3 - иная часть книжной публикации

SN - 978-5-905669-35-4

VL - 2

BT - Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2

PB - Сеанс

CY - Санкт-Петербург

ER -

Гершензон ПД, (ed.), Гаевский В. Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. In Гершензон П, editor, Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. 2 ed. Vol. 2. Санкт-Петербург: Сеанс. 2018