Деловые коммуникации: Социально-психологические аспекты

Research output

Abstract

Целью изучения данного учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации – деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы – установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по уровню магистратуры по направлению «Социология» (39.04.01). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим специальностям
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИНФРА-М
Number of pages145
ISBN (Electronic)978-5-16-102244-3
ISBN (Print)978-5-16-010701-1
DOIs
Publication statusPublished - 2017

Publication series

NameВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - МАГИСТРАТУРА
PublisherИНФРА-М

Cite this

Пивоваров, Александр Михайлович. / Деловые коммуникации : Социально-психологические аспекты. Москва : ИНФРА-М, 2017. 145 p. (ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - МАГИСТРАТУРА).
@book{0dc195ea0bd44648b0ed724d879648ab,
title = "Деловые коммуникации: Социально-психологические аспекты",
abstract = "Целью изучения данного учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации – деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы – установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по уровню магистратуры по направлению «Социология» (39.04.01). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим специальностям",
author = "Пивоваров, {Александр Михайлович}",
year = "2017",
doi = "10.12737/22228",
language = "русский",
isbn = "978-5-16-010701-1",
series = "ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - МАГИСТРАТУРА",
publisher = "ИНФРА-М",
address = "Российская Федерация",

}

Деловые коммуникации : Социально-психологические аспекты. / Пивоваров, Александр Михайлович.

Москва : ИНФРА-М, 2017. 145 p. (ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - МАГИСТРАТУРА).

Research output

TY - BOOK

T1 - Деловые коммуникации

T2 - Социально-психологические аспекты

AU - Пивоваров, Александр Михайлович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Целью изучения данного учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации – деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы – установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по уровню магистратуры по направлению «Социология» (39.04.01). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим специальностям

AB - Целью изучения данного учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации – деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы – установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по уровню магистратуры по направлению «Социология» (39.04.01). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим специальностям

U2 - 10.12737/22228

DO - 10.12737/22228

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-16-010701-1

T3 - ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - МАГИСТРАТУРА

BT - Деловые коммуникации

PB - ИНФРА-М

CY - Москва

ER -

Пивоваров АМ. Деловые коммуникации: Социально-психологические аспекты. Москва: ИНФРА-М, 2017. 145 p. (ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - МАГИСТРАТУРА). https://doi.org/10.12737/22228