Деловые коммуникации: Социально-психологические аспекты

Research output

Abstract

Целью изучения данного учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации – деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы – установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по уровню магистратуры по направлению «Социология» (39.04.01). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим специальностям
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИНФРА-М
Number of pages145
ISBN (Electronic)978-5-16-102244-3
ISBN (Print)978-5-16-010701-1
DOIs
Publication statusPublished - 2017

Publication series

NameВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - МАГИСТРАТУРА
PublisherИНФРА-М

Cite this