«Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Abstract

Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

Original languageRussian
Title of host publicationДостоевский и мировая культура
Subtitle of host publicationАльманах №35
EditorsСтепанян К.А.
Place of PublicationСПб
PublisherСеребряный век
Pages203-211
Number of pages9
Volume35
ISBN (Print)156-2031
StatePublished - 2017
EventXLII Международные чтения «Достоевский и мировая культура» - Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 9 Nov 201712 Nov 2017
Conference number: XLII

Publication series

NameДостоевский и мировая культура
PublisherСеребряный век
Number35
ISSN (Print)156-2031

Conference

ConferenceXLII Международные чтения «Достоевский и мировая культура»
Abbreviated title «Достоевский и мировая культура».
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period9/11/1712/11/17

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this