«Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других

Research output

Abstract

Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

Original languageRussian
Title of host publication«Глагольность метафоры»
Subtitle of host publication Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других
EditorsСтепанян К.А.
Place of PublicationСПб
PublisherСеребряный век
Pages203-211
Number of pages9
Volume35
EditionДостоевский и мировая культура
ISBN (Print)156-2031
Publication statusPublished - 2017

Publication series

NameДостоевский и мировая культура
PublisherСеребряный век
Number35
ISSN (Print)156-2031

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this

Боборыкина, Т. А. (2017). «Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . In С. К.А. (Ed.), «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других (Достоевский и мировая культура ed., Vol. 35, pp. 203-211). [10] (Достоевский и мировая культура; No. 35). СПб: Серебряный век.
Боборыкина, Татьяна Александровна. / «Глагольность метафоры» : «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. editor / Степанян К.А. Vol. 35 Достоевский и мировая культура. ed. СПб : Серебряный век, 2017. pp. 203-211 (Достоевский и мировая культура; 35).
@inproceedings{d4f47f5c71fe4b9484444075ebde7df6,
title = "«Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других",
abstract = "Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.",
keywords = "Двойник,Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бердяев, Бахтин, визуальность метафоры",
author = "Боборыкина, {Татьяна Александровна}",
note = "Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бвхтин, Бердяев, Эйзенштейн",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "156-2031",
volume = "35",
series = "Достоевский и мировая культура",
publisher = "Серебряный век",
number = "35",
pages = "203--211",
editor = "Степанян К.А.",
booktitle = "«Глагольность метафоры»",
address = "Российская Федерация",
edition = "Достоевский и мировая культура",

}

Боборыкина, ТА 2017, «Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . in С К.А. (ed.), «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. Достоевский и мировая культура edn, vol. 35, 10, Достоевский и мировая культура, no. 35, Серебряный век, СПб, pp. 203-211.

«Глагольность метафоры» : «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . / Боборыкина, Татьяна Александровна.

«Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. ed. / Степанян К.А. Vol. 35 Достоевский и мировая культура. ed. СПб : Серебряный век, 2017. p. 203-211 10 (Достоевский и мировая культура; No. 35).

Research output

TY - GEN

T1 - «Глагольность метафоры»

T2 - «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других

AU - Боборыкина, Татьяна Александровна

N1 - Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бвхтин, Бердяев, Эйзенштейн

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

AB - Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

KW - Двойник,Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бердяев, Бахтин, визуальность метафоры

UR - https://www.moscowbooks.ru/book/924188/

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 156-2031

VL - 35

T3 - Достоевский и мировая культура

SP - 203

EP - 211

BT - «Глагольность метафоры»

A2 - К.А., Степанян

PB - Серебряный век

CY - СПб

ER -

Боборыкина ТА. «Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . In К.А. С, editor, «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. Достоевский и мировая культура ed. Vol. 35. СПб: Серебряный век. 2017. p. 203-211. 10. (Достоевский и мировая культура; 35).