глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты

Т.Г. Галактионова, Е.С. Романичева, М.Г. Павловец, Г.В. Пранцова, [Unknown] др.

    Research output

    Abstract

    В коллективной монографии нашли отражение как осмысление теоретических проблем приобщения современных школьников к чтению, так и описание конкретных методических практик. Особое место уделено актуальным для сегодняшнего дня вопросам составления рекомендательных списков для чтения, а также подходам к проверке читательской грамотности. Монография обращена к широкой аудитории читателей: она адресованна преподавателям высшей школы, учителям, методиста, а также будет интересна магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами чтения.
    Original languageRussian
    Title of host publicationПоддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования».
    PublisherМосковский Педагогический государственный университет
    Pages237 с. (14-19)
    ISBN (Print)978 – 5 – 994 – 0166 – 7
    Publication statusPublished - 2012

    Cite this

    Галактионова, Т. Г., Романичева, Е. С., Павловец, М. Г., Пранцова, Г. В., & др., U. (2012). глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты. In Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования». (pp. 237 с. (14-19)). Московский Педагогический государственный университет.
    Галактионова, Т.Г. ; Романичева, Е.С. ; Павловец, М.Г. ; Пранцова, Г.В. ; др., [Unknown]. / глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты. Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования».. Московский Педагогический государственный университет, 2012. pp. 237 с. (14-19)
    @inbook{cf1e6a216fca4373a6048b17a86fd8e2,
    title = "глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты",
    abstract = "В коллективной монографии нашли отражение как осмысление теоретических проблем приобщения современных школьников к чтению, так и описание конкретных методических практик. Особое место уделено актуальным для сегодняшнего дня вопросам составления рекомендательных списков для чтения, а также подходам к проверке читательской грамотности. Монография обращена к широкой аудитории читателей: она адресованна преподавателям высшей школы, учителям, методиста, а также будет интересна магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами чтения.",
    keywords = "Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, педагогика текста, культура чтения",
    author = "Т.Г. Галактионова and Е.С. Романичева and М.Г. Павловец and Г.В. Пранцова and [Unknown] др.",
    year = "2012",
    language = "русский",
    isbn = "978 – 5 – 994 – 0166 – 7",
    pages = "237 с. (14--19)",
    booktitle = "Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования».",
    publisher = "Московский Педагогический государственный университет",
    address = "Российская Федерация",

    }

    Галактионова, ТГ, Романичева, ЕС, Павловец, МГ, Пранцова, ГВ & др., U 2012, глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты. in Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования».. Московский Педагогический государственный университет, pp. 237 с. (14-19).

    глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты. / Галактионова, Т.Г.; Романичева, Е.С.; Павловец, М.Г.; Пранцова, Г.В.; др., [Unknown].

    Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования».. Московский Педагогический государственный университет, 2012. p. 237 с. (14-19).

    Research output

    TY - CHAP

    T1 - глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты

    AU - Галактионова, Т.Г.

    AU - Романичева, Е.С.

    AU - Павловец, М.Г.

    AU - Пранцова, Г.В.

    AU - др., [Unknown]

    PY - 2012

    Y1 - 2012

    N2 - В коллективной монографии нашли отражение как осмысление теоретических проблем приобщения современных школьников к чтению, так и описание конкретных методических практик. Особое место уделено актуальным для сегодняшнего дня вопросам составления рекомендательных списков для чтения, а также подходам к проверке читательской грамотности. Монография обращена к широкой аудитории читателей: она адресованна преподавателям высшей школы, учителям, методиста, а также будет интересна магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами чтения.

    AB - В коллективной монографии нашли отражение как осмысление теоретических проблем приобщения современных школьников к чтению, так и описание конкретных методических практик. Особое место уделено актуальным для сегодняшнего дня вопросам составления рекомендательных списков для чтения, а также подходам к проверке читательской грамотности. Монография обращена к широкой аудитории читателей: она адресованна преподавателям высшей школы, учителям, методиста, а также будет интересна магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами чтения.

    KW - Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента

    KW - педагогика текста

    KW - культура чтения

    M3 - глава/раздел

    SN - 978 – 5 – 994 – 0166 – 7

    SP - 237 с. (14-19)

    BT - Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования».

    PB - Московский Педагогический государственный университет

    ER -

    Галактионова ТГ, Романичева ЕС, Павловец МГ, Пранцова ГВ, др. U. глава 1. Поддержка и развитие чтения: ответ на вызовы времени. $ Социально-педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения в условиях перехода на новые образовательные стандарты. In Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики.Коллективная монография по материалам 11 научно-практической конференции «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» / под ред. Е.С.Романичевой. Серия «стратегии современного гуманитарного образования».. Московский Педагогический государственный университет. 2012. p. 237 с. (14-19)