"Героическое" как контентная стратегия ТВ

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationЖурналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф.
Place of PublicationМ.: Фак.журн., МГУ
PublisherИздательство Московского университета
Pages283-284
Publication statusPublished - 2019

Cite this

Бережная, М. А. (2019). "Героическое" как контентная стратегия ТВ. In Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. (pp. 283-284). М.: Фак.журн., МГУ : Издательство Московского университета.
Бережная, Марина Александровна. / "Героическое" как контентная стратегия ТВ. Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. . М.: Фак.журн., МГУ : Издательство Московского университета, 2019. pp. 283-284
@inbook{62dcf0e66cc3486682ce3481799a3e0f,
title = "{"}Героическое{"} как контентная стратегия ТВ",
author = "Бережная, {Марина Александровна}",
note = "{"}Героическое{"} как контентная стратегия ТВ//Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. М.: Фак.журн., МГУ, 2019. С.283-284.",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "283--284",
booktitle = "Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф.",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Бережная, МА 2019, "Героическое" как контентная стратегия ТВ. in Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. . Издательство Московского университета, М.: Фак.журн., МГУ , pp. 283-284.

"Героическое" как контентная стратегия ТВ. / Бережная, Марина Александровна.

Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. . М.: Фак.журн., МГУ : Издательство Московского университета, 2019. p. 283-284.

Research output

TY - CHAP

T1 - "Героическое" как контентная стратегия ТВ

AU - Бережная, Марина Александровна

N1 - "Героическое" как контентная стратегия ТВ//Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. М.: Фак.журн., МГУ, 2019. С.283-284.

PY - 2019

Y1 - 2019

M3 - статья в сборнике

SP - 283

EP - 284

BT - Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф.

PB - Издательство Московского университета

CY - М.: Фак.журн., МГУ

ER -

Бережная МА. "Героическое" как контентная стратегия ТВ. In Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. . М.: Фак.журн., МГУ : Издательство Московского университета. 2019. p. 283-284