«В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа

Research outputpeer-review

146 Downloads (Pure)

Abstract

Образ Офелии в мировом искусстве: кинематографе,живописи,поэзии. Почему Гамлет называет Офелию"нимфой"еще до ее гибели в реке? Сравнительный анализ образаОфелии в экранизациях Козинцева и Майкла Алмерейда.
Original languageRussian
Title of host publicationСборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018
EditorsА. В. Бартошевич
Place of PublicationМосква
PublisherРоссийский фонд фундаментальных исследований
ChapterШЕКСПИР НА ЭКРАНЕ И СЦЕНЕ
Pages55- 57
Number of pages3
EditionИзд-во Моск. гуманит. унта
ISBN (Electronic)978-5-907017-67-2
Publication statusPublished - 23 Sep 2018

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this

Боборыкина, Т. А. (2018). «В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа. In А. В. Бартошевич (Ed.), Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018 (Изд-во Моск. гуманит. унта ed., pp. 55- 57). [4] Российский фонд фундаментальных исследований.