«В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа

Research outputpeer-review

37 Downloads (Pure)

Abstract

Образ Офелии в мировом искусстве: кинематографе,живописи,поэзии. Почему Гамлет называет Офелию"нимфой"еще до ее гибели в реке? Сравнительный анализ образаОфелии в экранизациях Козинцева и Майкла Алмерейда.
Original languageRussian
Title of host publicationСборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018
EditorsА. В. Бартошевич
Place of PublicationМосква
PublisherРоссийский фонд фундаментальных исследований
ChapterШЕКСПИР НА ЭКРАНЕ И СЦЕНЕ
Pages55- 57
Number of pages3
EditionИзд-во Моск. гуманит. унта
ISBN (Electronic)978-5-907017-67-2
Publication statusPublished - 23 Sep 2018

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this

Боборыкина, Т. А. (2018). «В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа. In А. В. Бартошевич (Ed.), Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018 (Изд-во Моск. гуманит. унта ed., pp. 55- 57). [4] Москва: Российский фонд фундаментальных исследований.
Боборыкина, Татьяна Александровна. / «В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа. Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018. editor / А. В. Бартошевич. Изд-во Моск. гуманит. унта. ed. Москва : Российский фонд фундаментальных исследований, 2018. pp. 55- 57
@inproceedings{b33bb596d96843e19326fac12846fef5,
title = "«В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа",
abstract = "Образ Офелии в мировом искусстве: кинематографе,живописи,поэзии. Почему Гамлет называет Офелию{"}нимфой{"}еще до ее гибели в реке? Сравнительный анализ образаОфелии в экранизациях Козинцева и Майкла Алмерейда.",
keywords = "Шекспир, Гамлет, Офелия, живопись, поэзия, кинематограф",
author = "Боборыкина, {Татьяна Александровна}",
note = "А. Блок, А. Рембо, Г. Козинцев, М.Алмерейда",
year = "2018",
month = "9",
day = "23",
language = "русский",
pages = "55-- 57",
editor = "Бартошевич, {А. В. }",
booktitle = "Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018",
publisher = "Российский фонд фундаментальных исследований",
address = "Российская Федерация",
edition = "Изд-во Моск. гуманит. унта",

}

Боборыкина, ТА 2018, «В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа. in АВ Бартошевич (ed.), Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018. Изд-во Моск. гуманит. унта edn, 4, Российский фонд фундаментальных исследований, Москва, pp. 55- 57.

«В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа. / Боборыкина, Татьяна Александровна.

Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018. ed. / А. В. Бартошевич. Изд-во Моск. гуманит. унта. ed. Москва : Российский фонд фундаментальных исследований, 2018. p. 55- 57 4.

Research outputpeer-review

TY - GEN

T1 - «В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа

AU - Боборыкина, Татьяна Александровна

N1 - А. Блок, А. Рембо, Г. Козинцев, М.Алмерейда

PY - 2018/9/23

Y1 - 2018/9/23

N2 - Образ Офелии в мировом искусстве: кинематографе,живописи,поэзии. Почему Гамлет называет Офелию"нимфой"еще до ее гибели в реке? Сравнительный анализ образаОфелии в экранизациях Козинцева и Майкла Алмерейда.

AB - Образ Офелии в мировом искусстве: кинематографе,живописи,поэзии. Почему Гамлет называет Офелию"нимфой"еще до ее гибели в реке? Сравнительный анализ образаОфелии в экранизациях Козинцева и Майкла Алмерейда.

KW - Шекспир, Гамлет, Офелия, живопись, поэзия, кинематограф

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 55

EP - 57

BT - Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018

A2 - Бартошевич, А. В.

PB - Российский фонд фундаментальных исследований

CY - Москва

ER -

Боборыкина ТА. «В своих молитвах, нимфа…»: Офелия в потоке кинематографа. In Бартошевич АВ, editor, Сборник аннотаций докладов Международной научной конференции «XXVII Шекспировские чтения 2018» (27th Shakespeare Readings 2018. Изд-во Моск. гуманит. унта ed. Москва: Российский фонд фундаментальных исследований. 2018. p. 55- 57. 4