Abstract

Современные стратегии биологического образования направлены на формирование целостного, научно-обоснованного взгляда на природу человека, опирающегося на достижения в области естественных и гуманитарных знаний и тем самым предусматривающего выход на междисциплинарный уровень освоения материала. Эти задачи явились основными и при разработке учебника «Возрастная физиология и психофизиология», в котором процесс созревания в онтогенезе физиологических и психических функций рассматривается с точки зрения основной проблемы современного человекознания — соотношения биологического и социального в природе человека. Современные достижения науки в области изучения динамики формирования поведения и психики человека в процессе его онтогенеза кардинальным образом изменили представление о ведущих детерминантах его развития. Развитие человека является результатом взаимодействия биологически обусловленных наследственных форм организации и индивидуального опыта, приобретенного в процессе социальной практики Биологические факт
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherЮРАЙТ
Number of pages396
ISBN (Print)978-5-9916-6481-3
Publication statusPublished - 2016

Publication series

NameСерия: Бакалавр. Академический курс

Cite this