Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде

Research output

Original languageUndefined
Title of host publicationИмидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.
PublisherИздательство "Роза мира"
Pages195-199
ISBN (Print)5-85574-287-5
Publication statusPublished - 2010

Cite this

Таранова, Ю. В. (2010). Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде. In Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г. (pp. 195-199). Издательство "Роза мира".
Таранова, Ю.В. / Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде. Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира", 2010. pp. 195-199
@inbook{f6675f317a714bacb891f6a1a67cdb05,
title = "Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде",
keywords = "имидж, регион, интернет, коммуникация, Web 2.0, новые медиа",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2010",
language = "не определен",
isbn = "5-85574-287-5",
pages = "195--199",
booktitle = "Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.",
publisher = "Издательство {"}Роза мира{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Таранова, ЮВ 2010, Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде. in Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира", pp. 195-199.

Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде. / Таранова, Ю.В.

Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира", 2010. p. 195-199.

Research output

TY - CHAP

T1 - Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - имидж

KW - регион

KW - интернет

KW - коммуникация

KW - Web 2.0

KW - новые медиа

M3 - статья в сборнике

SN - 5-85574-287-5

SP - 195

EP - 199

BT - Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.

PB - Издательство "Роза мира"

ER -

Таранова ЮВ. Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде. In Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира". 2010. p. 195-199