Визуальные исследования в рекламной коммуникации

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

23 Downloads (Pure)

Abstract

Предлагаемая методика исследования рекламного текста дает уникаль-ную возможность на примере анализа одной коммуникативной единицы по-казать всю сложность и глубину рекламной коммуникации, ее уникальную специфику, и главное – даже в отсутствие доступа к клиентской и агентской информации получить право на защиту репрезентативности получаемых данных, так как, анализируя конечный коммуникативный продукт, мы эксп-лицируем из него поэтапно клиентский бриф, потом реконструируем креа-тивную концепцию, показываем коммуникативные свойства рекламного тек-ста как специфической единицы, дополняем анализ изучением инфраструк-турного фактора (фактора исполнителя) и, наконец, актуализируем в данной конкретной коммуникации аспекты, значимые для обобщающей теории ре-кламной деятельности.
Таким образом, анализ состоит из пяти этапов: реконструкция клиент-ского брифа и креативной концепции; структурно-семантический анализ ре-кламного текста; исследование влияния канала, носителя и инфраструктур-ного субъекта, то есть исполнителя (разработчика и распространителя ана-лизируемой рекламы), на характер и эффективность изучаемой коммуника-ции; и, наконец, актуализация теоретико-прикладного аспекта изучения кон-кретного текста
Original languageRussian
Title of host publicationПроблемы массовой коммуникации
Subtitle of host publicationМатериалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II
EditorsВ. В. Тулупов
Place of PublicationВоронеж
PublisherИздательство Воронежского государственного университета
Pages43-45
Number of pages3
StatePublished - 2020
EventПроблемы массовой коммуникации: Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью - Воронеж, Russian Federation
Duration: 14 May 202016 May 2020

Conference

ConferenceПроблемы массовой коммуникации
CountryRussian Federation
CityВоронеж
Period14/05/2016/05/20

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this