Введение в заблуждение как общий признак недобросовестной конкуренции

Алексей Владимирович Петров

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

В основе настоящей статьи лежит мнение о том, что существующие акты недобросовестной конкуренции связаны друг с другом гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Анализ практики применения норм законодательства о защите конкуренции в их новой редакции позволяет отметить очевидные совпадения - направленность правового регулирования на защиту, прежде всего, интересов рядовых потребителей, и введение в заблуждение как основной фактор и замысел недобросовестной конкуренции. Такой вывод позволяет дополнить дискуссию о классификации актов недобросовестной конкуренции при отсутствии единого подхода относительно данного вопроса.
Original languageRussian
Pages (from-to)46-49
JournalЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА
Issue number4
StatePublished - 2019

Cite this