Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении

Вадим Юрьевич Пашкус, Елена Грегова

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Original languageRussian
Title of host publicationМенеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии
Subtitle of host publicationМатериалы III Международной научно-практической конференции
Place of PublicationСПб.
PublisherСанкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения
Pages191-194
Number of pages4
ISBN (Print)978-5-94760-205-0
StatePublished - 2016
EventМЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ: III Международная научно-практическая конференция - Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 21 Mar 201622 Mar 2016

Conference

ConferenceМЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period21/03/1622/03/16

Cite this