Брендинг России в условиях глобальных трансформаций

Research outputpeer-review

Original languageRussian
Title of host publicationБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Subtitle of host publicationматериалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года
EditorsАлексей Дмитриевич Кривоносов
Place of Publication Paris, Санкт-Петербург
PublisherEditions l'Harmattan
Pages165-168
Number of pages4
ISBN (Print)978-2-343-16971-2, 978-5-7310-4493-6
Publication statusPublished - 2019

Cite this

Мисонжников, Б. Я. (2019). Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. In А. Д. Кривоносов (Ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года (pp. 165-168). Paris, Санкт-Петербург: Editions l'Harmattan.
Мисонжников, Борис Яковлевич. / Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. editor / Алексей Дмитриевич Кривоносов. Paris, Санкт-Петербург : Editions l'Harmattan, 2019. pp. 165-168
@inproceedings{5b6084d7156649f6bffcc571ca71fb4d,
title = "Брендинг России в условиях глобальных трансформаций",
author = "Мисонжников, {Борис Яковлевич}",
note = "Мисонжников Б. Я. Брендинг России в условиях глобальных трансформаций // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года / под ред. А. Д. Кривоносова. Paris : L`Harmattan; СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 268 с.",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-2-343-16971-2",
pages = "165--168",
editor = "Кривоносов, {Алексей Дмитриевич}",
booktitle = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века",
publisher = "Editions l'Harmattan",
address = "Франция",

}

Мисонжников, БЯ 2019, Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. in АД Кривоносов (ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. Editions l'Harmattan, Paris, Санкт-Петербург, pp. 165-168.

Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. / Мисонжников, Борис Яковлевич.

Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. ed. / Алексей Дмитриевич Кривоносов. Paris, Санкт-Петербург : Editions l'Harmattan, 2019. p. 165-168.

Research outputpeer-review

TY - GEN

T1 - Брендинг России в условиях глобальных трансформаций

AU - Мисонжников, Борис Яковлевич

N1 - Мисонжников Б. Я. Брендинг России в условиях глобальных трансформаций // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года / под ред. А. Д. Кривоносова. Paris : L`Harmattan; СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 268 с.

PY - 2019

Y1 - 2019

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-2-343-16971-2

SN - 978-5-7310-4493-6

SP - 165

EP - 168

BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

A2 - Кривоносов, Алексей Дмитриевич

PB - Editions l'Harmattan

CY - Paris, Санкт-Петербург

ER -

Мисонжников БЯ. Брендинг России в условиях глобальных трансформаций. In Кривоносов АД, editor, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. Paris, Санкт-Петербург: Editions l'Harmattan. 2019. p. 165-168