Аукцион покупателя в государственных закупках: история одного заблуждения

Research output

Abstract

В настоящей статье идентифицируются специфические свойства аукциона, проводимого в целях приобретения товаров (работ, услуг) (аукциона покупателя), которые ставят под сомнение возможность его эффективного использования в государственных закупках: неизбежность приобретения наименее предпочтительного с точки зрения заказчика товара (при закупке неоднородных товаров), наличие стимулов к демпингу и сговору поставщиков.
Original languageRussian
Title of host publicationХ Международная научная конфренция по проблемам развития экономики и общества
Subtitle of host publicationв 3 кн.
EditorsЕ. Г. Ясин
PublisherИздательский дом НИУ ВШЭ
Pages441-449
Number of pages9
Volume1
ISBN (Print)978-5-7598-0749-0 (кн. 1)
Publication statusPublished - 2010
EventМеждународная научная конференция по проблемам развития экономики и общества - Высшая школа экономики, Москва
Duration: 7 Apr 20099 Apr 2009
Conference number: X
https://conf.hse.ru/2009/collected

Conference

ConferenceМеждународная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
CountryRussian Federation
CityМосква
Period7/04/099/04/09
Internet address

Cite this

Иванов, А. Е. (2010). Аукцион покупателя в государственных закупках: история одного заблуждения. In Е. Г. Ясин (Ed.), Х Международная научная конфренция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. (Vol. 1, pp. 441-449). Издательский дом НИУ ВШЭ.