Анатомия социального успеха в географическом пространстве

Research output

Abstract

В статье дается концептуализация социального успеха в контексте географического пространства. С одной стороны, место проживания (столица или глубинка) является важным самодостаточным индикатором социального успеха,с другой стороны, оно выступает фактором успеха в разных сферах жизни индивида.
Original languageRussian
Pages (from-to)29-33
JournalТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Issue number6
Publication statusPublished - 2014

Cite this

@article{30a8c14b91244f1980e517443fcb2390,
title = "Анатомия социального успеха в географическом пространстве",
abstract = "В статье дается концептуализация социального успеха в контексте географического пространства. С одной стороны, место проживания (столица или глубинка) является важным самодостаточным индикатором социального успеха,с другой стороны, оно выступает фактором успеха в разных сферах жизни индивида.",
keywords = "глубинка, столица, город, социальный успех",
author = "В.И. Ильин",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "29--33",
journal = "ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1994-3776",
publisher = "Илле Михаил Евгеньевич",
number = "6",

}

TY - JOUR

T1 - Анатомия социального успеха в географическом пространстве

AU - Ильин, В.И.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье дается концептуализация социального успеха в контексте географического пространства. С одной стороны, место проживания (столица или глубинка) является важным самодостаточным индикатором социального успеха,с другой стороны, оно выступает фактором успеха в разных сферах жизни индивида.

AB - В статье дается концептуализация социального успеха в контексте географического пространства. С одной стороны, место проживания (столица или глубинка) является важным самодостаточным индикатором социального успеха,с другой стороны, оно выступает фактором успеха в разных сферах жизни индивида.

KW - глубинка

KW - столица

KW - город

KW - социальный успех

M3 - статья

SP - 29

EP - 33

JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1994-3776

IS - 6

ER -