Анализ межкультурной коммуникации молодежи на примере российских и американских пользователей сети интернет

М.В. Синютин, Р.Д. Акинина, А.О. Иванова, Д.А. Ханнолайнен, А.С. Гонашвили

Research output

Abstract

В данной работе авторами исследуются проблемы межкультурной коммуникации на примере сопоставления образов самопрезентации российской и американской молодёжи, пользующейся социальными сетями «ВКонтакте» и «Facebook». Авторы, опираясь на идею двойной контингентности и единства информации, а именно сообщения и понимания, которая используется в теории Николаса Лумана, провели социологическое исследование. В данном исследовании путём анализа открытой информации на личных страничках пользователей в социальных сетях авторами была проведена попытка выявить способы и формы конструирования идентичности российских и американских пользователей социальных сетей. В статье проводится сравнение и даётся оценка информации, которую выкладывают данные пользователи на своих личных страничках в социальных сетях. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что американские пользователи более динамичны и открыты в общении, чем российские пользователи. Вместе с тем обе группы пользователей из России и Амери
Original languageRussian
Pages (from-to)154-159
JournalКонцепт: философия, религия, культура
Volume1
Issue number1
Publication statusPublished - 2017

Cite this

@article{507876c041064454a772fb8022952885,
title = "Анализ межкультурной коммуникации молодежи на примере российских и американских пользователей сети интернет",
abstract = "В данной работе авторами исследуются проблемы межкультурной коммуникации на примере сопоставления образов самопрезентации российской и американской молодёжи, пользующейся социальными сетями «ВКонтакте» и «Facebook». Авторы, опираясь на идею двойной контингентности и единства информации, а именно сообщения и понимания, которая используется в теории Николаса Лумана, провели социологическое исследование. В данном исследовании путём анализа открытой информации на личных страничках пользователей в социальных сетях авторами была проведена попытка выявить способы и формы конструирования идентичности российских и американских пользователей социальных сетей. В статье проводится сравнение и даётся оценка информации, которую выкладывают данные пользователи на своих личных страничках в социальных сетях. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что американские пользователи более динамичны и открыты в общении, чем российские пользователи. Вместе с тем обе группы пользователей из России и Амери",
keywords = "социология молодёжи, сравнительное исследование, межкультурная коммуникация, самопрезентация, социальная сеть, конструирование идентичности.",
author = "М.В. Синютин and Р.Д. Акинина and А.О. Иванова and Д.А. Ханнолайнен and А.С. Гонашвили",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "154--159",
journal = "Концепт: философия, религия, культура",
issn = "2541-8831",
publisher = "МГИМО",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - Анализ межкультурной коммуникации молодежи на примере российских и американских пользователей сети интернет

AU - Синютин, М.В.

AU - Акинина, Р.Д.

AU - Иванова, А.О.

AU - Ханнолайнен, Д.А.

AU - Гонашвили, А.С.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В данной работе авторами исследуются проблемы межкультурной коммуникации на примере сопоставления образов самопрезентации российской и американской молодёжи, пользующейся социальными сетями «ВКонтакте» и «Facebook». Авторы, опираясь на идею двойной контингентности и единства информации, а именно сообщения и понимания, которая используется в теории Николаса Лумана, провели социологическое исследование. В данном исследовании путём анализа открытой информации на личных страничках пользователей в социальных сетях авторами была проведена попытка выявить способы и формы конструирования идентичности российских и американских пользователей социальных сетей. В статье проводится сравнение и даётся оценка информации, которую выкладывают данные пользователи на своих личных страничках в социальных сетях. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что американские пользователи более динамичны и открыты в общении, чем российские пользователи. Вместе с тем обе группы пользователей из России и Амери

AB - В данной работе авторами исследуются проблемы межкультурной коммуникации на примере сопоставления образов самопрезентации российской и американской молодёжи, пользующейся социальными сетями «ВКонтакте» и «Facebook». Авторы, опираясь на идею двойной контингентности и единства информации, а именно сообщения и понимания, которая используется в теории Николаса Лумана, провели социологическое исследование. В данном исследовании путём анализа открытой информации на личных страничках пользователей в социальных сетях авторами была проведена попытка выявить способы и формы конструирования идентичности российских и американских пользователей социальных сетей. В статье проводится сравнение и даётся оценка информации, которую выкладывают данные пользователи на своих личных страничках в социальных сетях. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что американские пользователи более динамичны и открыты в общении, чем российские пользователи. Вместе с тем обе группы пользователей из России и Амери

KW - социология молодёжи

KW - сравнительное исследование

KW - межкультурная коммуникация

KW - самопрезентация

KW - социальная сеть

KW - конструирование идентичности.

M3 - статья

VL - 1

SP - 154

EP - 159

JO - Концепт: философия, религия, культура

JF - Концепт: философия, религия, культура

SN - 2541-8831

IS - 1

ER -