Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

Research output

Abstract

This research is devoted to analysis of the attitude and awareness of consumers to digital marketing tools such as mobile marketing; e-mail marketing; influence marketing; social media marketing. The definition of digital marketing and its main tools is presented in the paper, and the results of consumer awareness assessment of its basic principles and the impact of various marketing activities on making a
consumer purchase are introduced.
Original languageRussian
Title of host publicationУстойчивое развитие: общество и экономика
Subtitle of host publicationМатериалы VI Международной научно-практической конференции
EditorsС.А. Белозеров, Д.Н. Колесов, А.Н. Лякин
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages472-475
ISBN (Electronic)9785288059773
Publication statusPublished - Nov 2019
EventVI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
- Санкт-Петербург
Duration: 28 Feb 20191 Mar 2019

Conference

ConferenceVI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period28/02/191/03/19

Fingerprint

Marketing
Digital marketing
Self-assessment
Marketing tools
Marketing activities
Electronic mail
Purchase
Mobile marketing
Social media marketing
Consumer awareness

Cite this

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., & Макарова, М. С. (2019). Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). In С. А. Белозеров, Д. Н. Колесов, & А. Н. Лякин (Eds.), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции (pp. 472-475). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета.
Молчанов, Н.Н. ; Муравьева, О.С. ; Макарова, М.С. / Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. editor / С.А. Белозеров ; Д.Н. Колесов ; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. pp. 472-475
@inproceedings{153bd91f00d449c492493219fbd196ed,
title = "Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)",
abstract = "Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.",
keywords = "цифровой маркетинг, мобильный маркетинг, e-mail маркетинг, influence маркетинг, маркетинг в социальных сетях, digital marketing, mobile marketing, e-mail marketing, influence marketing, social media marketing",
author = "Н.Н. Молчанов and О.С. Муравьева and М.С. Макарова",
year = "2019",
month = "11",
language = "русский",
pages = "472--475",
editor = "С.А. Белозеров and Д.Н. Колесов and А.Н. Лякин",
booktitle = "Устойчивое развитие: общество и экономика",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Молчанов, НН, Муравьева, ОС & Макарова, МС 2019, Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). in СА Белозеров, ДН Колесов & АН Лякин (eds), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 472-475, Санкт-Петербург, 28/02/19.

Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). / Молчанов, Н.Н.; Муравьева, О.С.; Макарова, М.С.

Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. ed. / С.А. Белозеров; Д.Н. Колесов; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 472-475.

Research output

TY - GEN

T1 - Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

AU - Молчанов, Н.Н.

AU - Муравьева, О.С.

AU - Макарова, М.С.

PY - 2019/11

Y1 - 2019/11

N2 - Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.

AB - Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.

KW - цифровой маркетинг

KW - мобильный маркетинг

KW - e-mail маркетинг

KW - influence маркетинг

KW - маркетинг в социальных сетях

KW - digital marketing

KW - mobile marketing

KW - e-mail marketing

KW - influence marketing

KW - social media marketing

UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/16537

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 472

EP - 475

BT - Устойчивое развитие: общество и экономика

A2 - Белозеров, С.А.

A2 - Колесов, Д.Н.

A2 - Лякин, А.Н.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

Молчанов НН, Муравьева ОС, Макарова МС. Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). In Белозеров СА, Колесов ДН, Лякин АН, editors, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. p. 472-475