Обучение устному последовательному переводу на профильных программах бакалавриата и магистратуры: компетентностно-ориентированный подход

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Abstract

В статье описывается компетентностно-ориентированный подход применительно к преподаванию устного-последовательного перевода на профильных языковых программах ВУЗов студентам, чья базовая языковая компетенция уже в значительной степени сформирована. Особенность подхода состоит в том, что в процессе обучения у студентов формируется профессиональная переводческая компетентность, включающая языковую, текстообразующую, коммуникативную, личностную и профессионально-техническую компетенции.
Original languageRussian
Title of host publicationАктуальные вопросы современных гуманитарных наук
Subtitle of host publicationСборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 марта 2018г.)
Place of PublicationНижний Новгород
PublisherИнновационный центр развития образования и науки
Pages24-27
Number of pages4
Volume5
ISBN (Print)2618-9232
StatePublished - 11 Mar 2018

Publication series

NameАктуальные вопросы современных гуманитарных наук
PublisherИЦРОН
VolumeВыпуск 5
ISSN (Print)2518-9232

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this