Актуальные вопросы преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в классических университетах России.

Н.М. Киршин, С.В. Косырев, И.В. Свитнев, В.Е. Хмелёв

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

В статье анализируются предпосылки развития на современном этапе процессов совершенствования, модернизации поиска образовательным сообществом классических университетов России новейших форм, методов и инструментов организации образовательного процесса, технологий и мотивации получения знаний. Опираясь на положения последних нормативно-правовых документов в области образования, сделан вывод о приоритетности компетентностного подхода в новом взгляде на содержание, структуру и результат работы высшей школы в России, и, в частности, при освоении обучающимися проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в СПбГУ. Приведен развернутый перечень важнейших знаний, умений и навыков, приобретаемых обучающимися в процессе изучения названной дисциплины, которые служат по мнению авторов, основой базовой компетенции специалиста, бакалавра, магистра – «готовность использования основных методов защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий». Предложен подход для оценивани
Original languageUndefined
Pages (from-to)114-118
JournalАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Issue number1-2
StatePublished - 2014

Keywords

  • безопасность жизнедеятельности
  • университет
  • образовательные стандарты
  • компетенция
  • методы защиты
  • инновационные технологии
  • студенты
  • эксперимент
  • медицинский факультет.

Cite this