Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора.

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationЖурналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации.
PublisherИздательство Московского университета
PagesС.439-440
Publication statusPublished - 2012
Externally publishedYes

Cite this

Цветова, Н. С. (2012). Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора. In Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации. (pp. С.439-440). Издательство Московского университета.
Цветова, Н.С. / Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора. Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации.. Издательство Московского университета, 2012. pp. С.439-440
@inbook{197acc4492dd49a1a2ba164604290ac0,
title = "Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора.",
author = "Н.С. Цветова",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "С.439--440",
booktitle = "Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации.",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Цветова, НС 2012, Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора. in Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации.. Издательство Московского университета, pp. С.439-440.

Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора. / Цветова, Н.С.

Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации.. Издательство Московского университета, 2012. p. С.439-440.

Research output

TY - CHAP

T1 - Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора.

AU - Цветова, Н.С.

PY - 2012

Y1 - 2012

M3 - статья в сборнике

SP - С.439-440

BT - Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации.

PB - Издательство Московского университета

ER -

Цветова НС. Аксиология медиатекста и ценностные ориентации его автора. In Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации.. Издательство Московского университета. 2012. p. С.439-440