АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ

Research output

Abstract

В статье рассматриваются вопросы развития академического музыкального пространства, локализованного с помощью терминов европейского музыкального дискурса. Анализируются возможности обеспечения профессиональным сообществом адекватных форм трансляции в социум элементов национальной культурной традиции, рассматривается роль этнокультурной доминанты в художественном мышлении на примерах композиторских, исполнительских и исследовательских практик XX–XXI веков.
Original languageRussian
Title of host publicationАРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ
EditorsЕлена Эдуардовна Дробышева
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherАкадемия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Pages161-167
Number of pages6
ISBN (Print)978-5-93010-099-0
Publication statusPublished - 2016

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this

Жукова, Г. К. (2016). АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ. In Е. Э. Дробышева (Ed.), АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ (pp. 161-167). [19] Санкт-Петербург: Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой .
Жукова, Галина Константиновна. / АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ. АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. editor / Елена Эдуардовна Дробышева. Санкт-Петербург : Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой , 2016. pp. 161-167
@inbook{af504f391d354b82813a56956c92b2e3,
title = "АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы развития академического музыкального пространства, локализованного с помощью терминов европейского музыкального дискурса. Анализируются возможности обеспечения профессиональным сообществом адекватных форм трансляции в социум элементов национальной культурной традиции, рассматривается роль этнокультурной доминанты в художественном мышлении на примерах композиторских, исполнительских и исследовательских практик XX–XXI веков.",
keywords = "философия , эстетика, современное искусство, религия, морфология искусства",
author = "Жукова, {Галина Константиновна}",
note = "АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ Тип: сборник статей Язык: русский ISBN: 978-5-93010-099-0 Год издания: 2016 Место издания: Санкт-Петербург Число страниц: 242 Издательство: Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой УДК: 7.01",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-93010-099-0",
pages = "161--167",
editor = "Дробышева, {Елена Эдуардовна}",
booktitle = "АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ",
publisher = "Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой",
address = "Российская Федерация",

}

Жукова, ГК 2016, АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ. in ЕЭ Дробышева (ed.), АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ., 19, Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой , Санкт-Петербург, pp. 161-167.

АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ. / Жукова, Галина Константиновна.

АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. ed. / Елена Эдуардовна Дробышева. Санкт-Петербург : Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой , 2016. p. 161-167 19.

Research output

TY - CHAP

T1 - АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ

AU - Жукова, Галина Константиновна

N1 - АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ Тип: сборник статей Язык: русский ISBN: 978-5-93010-099-0 Год издания: 2016 Место издания: Санкт-Петербург Число страниц: 242 Издательство: Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой УДК: 7.01

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматриваются вопросы развития академического музыкального пространства, локализованного с помощью терминов европейского музыкального дискурса. Анализируются возможности обеспечения профессиональным сообществом адекватных форм трансляции в социум элементов национальной культурной традиции, рассматривается роль этнокультурной доминанты в художественном мышлении на примерах композиторских, исполнительских и исследовательских практик XX–XXI веков.

AB - В статье рассматриваются вопросы развития академического музыкального пространства, локализованного с помощью терминов европейского музыкального дискурса. Анализируются возможности обеспечения профессиональным сообществом адекватных форм трансляции в социум элементов национальной культурной традиции, рассматривается роль этнокультурной доминанты в художественном мышлении на примерах композиторских, исполнительских и исследовательских практик XX–XXI веков.

KW - философия

KW - эстетика

KW - современное искусство

KW - религия

KW - морфология искусства

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-93010-099-0

SP - 161

EP - 167

BT - АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ

A2 - Дробышева, Елена Эдуардовна

PB - Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

CY - Санкт-Петербург

ER -

Жукова ГК. АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛА ХХI ВЕКА И СПОСОБЫ ЕГО ОСВОЕНИЯ. In Дробышева ЕЭ, editor, АРХИТЕКТОНИКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. ЖАНРОВО-ВИДОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Санкт-Петербург: Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой . 2016. p. 161-167. 19