Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора.

Research output

Abstract

Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущего
представителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследовании
иконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни.
Original languageRussian
Title of host publicationМавродинские чтения 2018.
Subtitle of host publicationМатериалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина
PublisherНестор-История
Pages95-98
Number of pages4
Publication statusPublished - Dec 2018

Cite this

Клюшина, Е. В. (2018). Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. In Мавродинские чтения 2018. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина (pp. 95-98). Нестор-История.
Клюшина, Елена Витальевна. / Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. Мавродинские чтения 2018. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. Нестор-История, 2018. pp. 95-98
@inbook{4e9e02f084024dc8b4afdb6a0f89a42d,
title = "Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора.",
abstract = "Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущегопредставителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследованиииконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни.",
author = "Клюшина, {Елена Витальевна}",
year = "2018",
month = "12",
language = "русский",
pages = "95--98",
booktitle = "Мавродинские чтения 2018.",
publisher = "Нестор-История",
address = "Российская Федерация",

}

Клюшина, ЕВ 2018, Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. in Мавродинские чтения 2018. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. Нестор-История, pp. 95-98.

Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. / Клюшина, Елена Витальевна.

Мавродинские чтения 2018. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. Нестор-История, 2018. p. 95-98.

Research output

TY - CHAP

T1 - Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора.

AU - Клюшина, Елена Витальевна

PY - 2018/12

Y1 - 2018/12

N2 - Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущегопредставителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследованиииконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни.

AB - Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущегопредставителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследованиииконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни.

M3 - статья в сборнике

SP - 95

EP - 98

BT - Мавродинские чтения 2018.

PB - Нестор-История

ER -

Клюшина ЕВ. Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. In Мавродинские чтения 2018. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. Нестор-История. 2018. p. 95-98