2.6. Обоснование целесообразности выполнения заявки - в данной графе
указываются следующие сведения пп. 2.6.1 - 2.6.10.
VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2022
на площадке Казанского федерального университета
25-27 мая 2022 года
https://ifte.kpfu.ru/
Казанский федеральный университет входит в Московский международный рейтинг вузов "Три миссии университета"
https://mosiur.org/ranking/
Тема доклада "Проектирование образовательных программ в логике культуры “бирюзовой” организации"
Приглашенный доклад с дальнейшей публикацией материалов
Программа конференции https://ifte.kpfu.ru/conference/psihologicheskoe-blagopoluchie-i-effektivnost-uchitelya/
Оргкомитет и ключевые спикеры Конференции https://ifte.kpfu.ru/dokladchiki/ В работе Форума принимают участие редакторы и члены редколлегий журналов, индексируемых в БД Scopus и Web of Science. В Форуме планируется участие мировых лидеров в области образования.
По аналогии с предыдущими годами предполагается публикация материалов в Proceedings (индексируется в базе данных Web of Science). https://ifte.kpfu.ru/zhurnaly/
Материалы научного мероприятия должны быть опубликованы в научных изданиях, индексируемых в Web of Science
Core Collection https://ifte.kpfu.ru/conference/psihologicheskoe-blagopoluchie-i-effektivnost-uchitelya/
Условия участия https://ifte.kpfu.ru/reglament-foruma/ и публикации https://ifte.kpfu.ru/conference/psihologicheskoe-blagopoluchie-i-effektivnost-uchitelya/
НИР, реализуемые в СПбГУ
ID: 60580442
Научно-методическое сопровождение образовательных программ по работе с филологически одаренными школьниками
ID: 52475354
Научно-методическое сопровождение образовательных программ по работе с филологически одаренными школьниками ПОДДЕРЖАНО
Предполагаемые результаты - публикация результатов исследования в изданиях, индексируемых в WoS
VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2022
на площадке Казанского федерального университета
25-27 мая 2022 года
https://ifte.kpfu.ru/
Казанский федеральный университет входит в Московский международный рейтинг вузов "Три миссии университета"
https://mosiur.org/ranking/
Опубликованы статьи
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного
форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4,56 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. III. –
500 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru (Доступ по ссылке: https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2022/11/TOM-3-ispr.-vyh.-dan..pdf Дата доступа: 12.12.2022)
Очное участие. Приглашенные доклады с дальнейшей публикацией материалов
Я.В. Буткевич, А.А. Азбель
САМОИРОНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕКСКИЙ РЕСУРС И ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ
Е.С. Стафеева, А.А. Азбель
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЛОГИКЕ КУЛЬТУРЫ «БИРЮЗОВОЙ» ОРГАНИЗАЦИИ
Ч. Цзиньфан, А.А. Азбель
АНАЛИЗ НАГРАДНОГО ДИСКУРСА ШКОЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ШКОЛАХ
Программа конференции https://ifte.kpfu.ru/conference/psihologicheskoe-blagopoluchie-i-effektivnost-uchitelya/
Оргкомитет и ключевые спикеры Конференции https://ifte.kpfu.ru/dokladchiki/ В работе Форума принимают участие редакторы и члены редколлегий журналов, индексируемых в БД Scopus и Web of Science. В Форуме планируется участие мировых лидеров в области образования.
По аналогии с предыдущими годами предполагается публикация материалов в Proceedings (индексируется в базе данных Web of Science). https://ifte.kpfu.ru/zhurnaly/
Материалы научного мероприятия должны быть опубликованы в научных изданиях, индексируемых в Web of Science
Core Collection https://ifte.kpfu.ru/conference/psihologicheskoe-blagopoluchie-i-effektivnost-uchitelya/
Условия участия https://ifte.kpfu.ru/reglament-foruma/ и публикации https://ifte.kpfu.ru/conference/psihologicheskoe-blagopoluchie-i-effektivnost-uchitelya/
НИР, реализуемые в СПбГУ
ID: 60580442
Научно-методическое сопровождение образовательных программ по работе с филологически одаренными школьниками
ID: 52475354
Научно-методическое сопровождение образовательных программ по работе с филологически одаренными школьниками ПОДДЕРЖАНО
Предполагаемые результаты - публикация результатов исследования в изданиях, индексируемых в WoS