Description

Activities:
1. Master-classes (8 hours) on Piano Performance for EQF level 6,7, according to the following topics:
How to work effectively on Viennese Classical repertoire (Aqiles Delle Vigne Method);
Romantic repertoire (Aqiles Delle Vigne Method), Russian Romantic and Modern repertoire (Heinrich Neuhaus and Konstantin Igumnov Tradition)
2. Seminars: "Russian Educational Strategies in Performing Arts"; “Tendinits, Memory Slaps, Stage Fright"
The aims:
To elaborate up-to-date methodological strategies based on a great performance and teaching tradition of Russian and European artistic legacy.
To develop interdisciplinary approach in Performing Arts Pedagogy.
To explore cultural diversity in music production and music perception.
To improve intercultural change between young professionals in Performing Arts and Education

Layman's description

"Музыканты СПбГУ налаживают связи с португальскими коллегами"
В феврале доцент СПбГУ Галина Жукова (кафедра органа, клавесина и карильона) посетила Университет Миньо (г. Брага, Португалия) по программе академического обмена для преподавателей Erasmus+. В рамках визита Галина Жукова провела серию мастер-классов для будущих пианистов-исполнителей – студентов Музыкального департамента. «Это подразделение сравнительно молодое: в структуре Института искусств и гуманитарных наук Университета Миньо оно появилось только два-три года назад. Тем не менее департамент очень динамично развивается и активно налаживает связи с зарубежными партнерами, — рассказала пианистка. — Студенты осваивают серьезный репертуар: фортепианные концерты Брамса, Чайковского, Рахманинова, выступают как с университетским оркестром, так и с приглашенными португальскими музыкантами. На наших занятиях основной акцент был сделан на проблемах музыкальной архитектоники, тембровой красочности и особенностях развития пианистического аппарата, и я также рекомендовала им репертуар. Кроме того, мы детально обсудили карьерные траектории и пути профессиональной реализации молодых артистов».
Как отмечает Галина Жукова, португальский вуз очень заинтересован в дальнейшем развитии контактов с музыкантами Университета. «Я познакомилась с одним из профессоров, который является председателем Европейской ассоциации преподавателей фортепиано (EPTA) – профессионального объединения, зародившегося в 60-е годы в Англии. Благодаря таким контактам о наших образовательных программах и выпускниках в Европе смогут больше узнать не только коллеги, но и потенциальные работодатели», — комментирует она.

Key findings for the project

Results: Dissemination of the unique experience, created by interdisciplinary collaborations in Russia and Portugal.
Student learning outcomes: able to analyze the interference of neurobiological and aesthetic components in Performing Arts practice and education; deeper understanding of cognitive strategies in Piano Performance; improvement of the performing skills and artistic maturity

Key findings for the stage (in detail)

Актуализированы курсы "Фортепиано", "Менеджмент в культуре и искусстве".
Расширены разделы, посвященные основам методики обучения фортепианной игре; внедрена практикоориентированная форма работы, по итогам освоения которой обучающийся проводит открытый мастер-класс для обучающихся начального уровня (в детской аудитории).
AcronymERASMUS_2018
StatusFinished
Effective start/end date7/02/1812/02/18

ID: 36529445