Description

20th International Conference on Marketing Studies
Место проведения: Амстердам, 3-4 декабря 2018 г.
Сайт конференции: http://waet.org/conference/2018/12/amsterdam/ICMS
Организатор: World Academy of Science, Engeneering and Technology (WASET)
Тема доклада: "Customer Focus in Digital Economy: Case of Russian Companies"
Назначена руководителем секции 2 (session chair) "The Antecedents of Nonfamily Involvement in the Top Management Team" - см.программу конференции http://waet.org/conference/2018/12/amsterdam/program
Статус доклада: принятый и приглашенный к выступлению в секции 2
Программа: http://waet.org/conference/2018/12/amsterdam/program
Состав оргкомитета и программного комитета: http://waet.org/conference/2018/12/amsterdam/ICMS/committees
Способ публикации материалов конференции: сборник тезисов конференции (с индексацией в базах), выпуск Special Journal Issue on Marketing Studies
Условия участия в конференции: прохождение слепого рецензирования материалов 3-мя рецензентами, оплата оргвзноса 450 евро.
Детальная расшифровка расходов на поездку: см. смету в документах.
НИР: Научно-исследовательская работа выполнена по теме клиентоориентированности в цифровой экономике. Технологии в современных условиях меняются стремительно, открываются новые возможности для бизнеса, в том числе для маркетинга. В докладе представлено обобщение, систематизация и развитие теоретических подходов и лучших практик в области клиентоориентированного подхода к управлению бизнесом и в области маркетинга отношений в современной цифровой экономике. Методика исследования базируется на обобщении и анализе социологических и маркетинговых исследований и на изучении систем работы с обращениями потребителей и программ лояльности крупнейших клиентоориентированных компаний России – лидеров в своих отраслях.

Key findings for the project

20th International Conference on Marketing Studies (ICMS)
Тема доклада «Customer Focus in Digital Economy: Case of Russian Companies»
Планируется издание сборника Conference Proceedings
Статус доклада – Oral presentation
Получена награда за лучшую презентацию доклада Best presentation award
Short title20th International Conference on Marketing Studies (ICMS)
AcronymCONF 2018 2
StatusFinished
Effective start/end date2/12/185/12/18

Documents

ID: 35740861