Description

Актуальность работы состоит в том, что распознавание когнитивной (умственной) нагрузки по фонетическим характеристикам речи позволяет повысить удобство использования диалоговых систем. Это особенно важно для работы голосовых ассистентов в ситуациях повышенной опасности (например, при управлении транспортным средством). При распознании признаков умственной нагрузки в речи пользователя система сможет адаптироваться под его психическое и физиологическое состояние. Адаптация может выражаться в упрощении выходных данных, генерируемых системой в ответ на запрос пользователя, или в упрощении требований к входным данным . Распознавание когнитивной нагрузки по речевым характеристикам применяется в различных сферах общественной жизни, в том числе в сфере образования. Выявление объема нагрузки на когнитивную систему обучающихся и соответствующая адаптация образовательного процесса позволяет повысить эффективность образовательных методик
AcronymINI_2025
StatusActive
Effective start/end date6/03/255/03/26

ID: 134962206