Русский язык и литература

Project: Total grant fulfilmentEducation

Description

Лингвопраксиологический подход в преподавании современного русского языка активно развивается на Кафедре медиалингивстики СПбГУ, последовательно представлен в публикациях научного журнала "Медиалингвистика", а также в учебниках и учебных пособиях, подготовленных Кафедрой медиалингвистики. В настоящее время очевидна необходимость апробации данного подхода в преподавании русского языка в иностранной (в первую очередь - славяноязычной) аудитории.
Учебно-методическим заделом Редькиной Т. Ю. по теме заявки является ряд публикаций, представленных в файле, приложенном к настоящей заявке:
1. Лингвопраксиологический подход в обучении русскому языку (статья).
2. Коммуникативная ситуация как фактор развития лексического значения слова (статья).
3. Разум и чувство в современном российском медиадискурсе (тезисы международной конференции).
4.Деминутивизация как динамический процесс в современной русской речи (статья).
5. Стилистика и литературное редактирование в 2 т. Учебник для академического бакалавриата (в составе коллектива авторов).
6. The Role of Internet Community in Political Elite’s Sociopolitical Discourse (статья в соавторстве).
7. Речевая экспликация ситуационной модели: лингвопраксиологический подход (на материале трэвел-текста) (статья).
8. Оптимизация как вектор развития современной русской речи (статья).
9. Современный русский язык: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (в составе коллектива авторов).
10. Функционирование метафоры в рекламе: коммуникативно-прагматический аспект (научная монография в соавторстве).
11. Коммуникативно-речевые проявления инфотейнмента (статья).
12. Современный русский язык. Часть 2 (учебное пособие).
13. Русский язык и культура речи (учебное пособие).

AcronymIMP ERASMUS 2018
StatusActive
Effective start/end date2/12/188/12/18