Политики медиа: 2019 г. Этап 2

  • Балакирева, Татьяна Андреевна, (CoI)
  • Колесникова, Дарья Алексеевна, (CoI)
  • Латыпова, Алина Раилевна, (CoI)
  • Ленкевич, Александр Сергеевич (CoI)
  • Ocheretianyi, Konstantin (CoI)
  • Хайдарова, Гульнара Равилевна (CoI)
  • Шевцов, Константин Павлович, (CoI)
  • Яковлева, Любовь Юрьевна, (CoI)
  • Savchuk, Valerii (PI)

Project

Description

У проекта две взаимосвязанные цели: во-первых, определить собственную специфику политик медиа, во-вторых, выявить механизмы осуществления власти медиа (не только информационной, визуальной, но и конструирующей и учреждающей новые культурные практики), определяющей успех или поражение любой региональной политики.

В деле реализации основных целей необходимо решить ряд частных задач: выявить отношение понятий «истины» и «эффективности», «медийного факта» и «события», выработать методику анализа соотношения властных доминант и силовых линий медиасреды; раскрыть причины популярности и политические последствия влияния социальных сетей и компьютерных игр на пользователей, проследить трансформации и основные закономерности медиавойн, вскрыть логику эволюции актуального искусства, использующего политики медиа.








Short title__
AcronymRFBR_a_2018 - 2
StatusActive
Effective start/end date21/03/1925/12/19