Особенности восприятия студентами медицинского вуза речи и поведения детей с типичным и атипичным развитием - сравнительное исследование: 2020 г. этап 2

Project

Project Details

Description

Проект направлен на решение фундаментальной проблемы психического здоровья человека и общества. В рамках
данной темы актуальным является вопрос об улучшении качества жизни, помощи в социализации и определении места
и роли в обществе людей с атипичным развитием или с нарушениями развития. Одним из вариантов частичного
решения данного вопроса может быть разработка подхода для определения готовности выпускников медицинского
вуза к взаимодействию и оказанию помощи лицам с атипичным развитием. Фундаментальной задачей исследования
является выявление способности студентов медицинских вузов определять наличие/отсутствие заболевания у ребенка
и степень выраженности его нарушений, с целью выбора стратегии взаимодействия с ним. Конкретные задачи
заключаются в оценке способности студентов определять наличие нарушений развития ребенка при прослушивании
записей его голоса/речи; в оценке способности студентов определять наличие нарушений развития, их степень
выраженности и возможную этиологию при просмотре видеозаписей поведения детей; в выявлении различий между
группами студентов (1 курс и старшие курсы) по параметрам их психоэмоционального статуса, что позволит установить
те параметры, которые наиболее подвержены влиянию диагноза ребенка. Результатом исследования будет разработка
критериев, позволяющих на основе выявленных параметров психоэмоционального состояния студентов повысить
уровень их подготовки к взаимодействию с детьми с атипичным развитием.
Полученные входе реализации проекта оригинальные научные данные позволят повысить уровень подготовки
студентов-медиков, что приведет к улучшению качества оказываемых ими медицинских услуг и улучшению
социализации детей с атипичным развитием.
AcronymRSF_MOL_2019 - 2
StatusActive
Effective start/end date1/07/2030/06/21