Визит в СПбГУ Бируте Клаас-Ланг (Университет Тарту)

Project

Description

План визита: 1. обсуждение вариантов сотрудничества в области преподавания эстонского языка, 2. участие проф. Б.Клаас-Ланг в работе ГАК по защите ВКР по направлению 45.03.02. Лингвистика, ООП 5055 Иностранные языки, Эстонский язык. Цели визита: развитие сотрудничества в области преподавания эстонского языка.

Layman's description

Профессор Б.Клаас-Ланг является ведущим специалистом департамента прикладной лингвистики Тартуского университета, занимала в течение долгого времени пост проректора по учебе в ТУ, возглавляет Совет по академическому преподаванию эстонского языка в зарубежных вузах при Минобр и науки ЭР. В цели визита входило обсуждение вариантов сотрудничества в области преподавания эстонского языка и развития международных связей в академической и научной сфере. В план визита входило участие проф. Б.Клаас-Ланг в работе ГАК по защите ВКР по направлению 45.03.02. Лингвистика, ООП 5055 Иностранные языки, Эстонский язык.

Key findings for the project

1. Достигнуты договоренности о возможности предоставления стипендий обучающимся по профилю "Эстонский язык" в летних университетах Таллинского и Тартуского университетов, о возможности включенного обучения на кафедре эстонского языка как иностранного Института прикладной лингвистики Тартуского университета для обучающихся по профилю "Эстонский язык" СПбГУ, о возможности организации коррекционного фонетического курса для обучающихся первого курса (уровень бакалавриат) по профилю "Эстонский язык" СПбГУ силами профессорко-преподвательского состава Тартуского университета.
2. Принято участие в работе ГЭК по защите ВКР по направлению 45.03.02 Лингвистика ООП 5055 Иностранные языки, Эстонский язык. Отмечены высокие результаты СПбГУ в обучении по указанному профилю, что, несомненно, внесет вклад в развитие сотрудничества в академической сфере, а также в сотрудничество по привлечению выпускников СПбГУ в совместные проекты с вузами Эстонии в научно-исследовательской сфере.
AcronymIncoming_2019
StatusFinished
Effective start/end date13/06/1916/06/19