Визит Бенами Баррос Гарсия в СПбГУ

Project: Grant fulfilmentTotal grant fulfilment

Project Details

Description

Визит осуществлялся в рамках программы Erasmus+ Staff Mobility. Цели посещения: знакомство с организацией обучения российских и иностранных русистов на кафедре русского языка СПбГУ; выяснение требований, предъявляемых к иностранным студентам бакалавриата и магистратуры , желающим приехать в СПбГУ для совершенствования своего уровня практического русского языка и теоретической подготовки в сфере русистики или перевода; обсуждение содержательной стороны обучения по указанным направлениям.
В рамках визита планировались встречи с преподавателями русского языка и преподавателями испанского языка (переводоведческие дисциплины).

Layman's description

Визит представителя администрации филологического факультета Гранадского университета, с целью выяснить, какие возможности существуют в СПбГУ для иностранных учащихся различных уровней образования для совершенствования практических и теоретических знаний по русскому языку, а также какие требования предъявляются к учащимся, приезжающим в СПбГУ по обменным программам.

Key findings for the project

1. Посещение кафедры русского языка СПбГУ, обсуждение содержания теоретических и практических курсов русского языка, обсуждение уровня подготовки, необходимого студентам Гранадского университета для полноценного обучения в СПбГУ по программам обмена. (Посещение состоялось 29.05.2019)
2. Встреча с заведующей испанским отделением кафедры романской филологии доктором филологических наук профессором Н.Г.Мед. Обсуждение перспектив участия студентов испанского отделения СПбГУ в обменных программах Гранадского университета. (Встреча состоялась 31. 05. 2019)
3. Г-н Бенами Баррос Гарсия занимается на филологическом факультете Гранадского университета вопросами международного научно-технического сотрудничества. Визит в СПбГУ помог ему составить достаточно полное представление о перспективах дальнейшего сотрудничества между филологами двух университетов.
AcronymIncoming_Erasmus_2019
StatusFinished
Effective start/end date25/05/192/06/19