If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output 2009 2019

Filter
статья в сборнике
2019

Применение игровых практик в бизнес-коммуникации: вопросы типологии

Таранова, Ю. В., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 179-181

Research output

Business communication
Education
Online games
Virtual worlds
Placement
2015

Тенденции, технологии и вызовы PR в 2014-2015

Таранова, Ю. В., 2015, Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах.. p. С. 99-107.

Research output

2013

Группы региональной общественности в территориальном PR

Таранова, Ю. В., 2013, // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. 52-й междунар. науч.-практ. конф. 17-19 апреля 2013 г.. p. С. 171-174

Research output

Проблемы профессионализма в журналистике глазами экспертов

Шишкин, Д. П. & Таранова, Ю. В., 2013, Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте: матер. всерос. науч.-практ. конф. (23-24 мая 2013 г.).. p. С. 187-193

Research output

2012

Имидж региона для инвесторов

Таранова, Ю. В., 2012, PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. p. С. 51-56.

Research output

Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2012, Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, p. 166-171

Research output

2011

Конкурентоспособность регионов в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2011, Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сборник статей международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2011 г.. p. 225-226

Research output

Туристический имидж территории. Подходы к измерению

Таранова, Ю. В., 2011, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 241-244

Research output

2010

Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде

Таранова, Ю. В., 2010, Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира", p. 195-199

Research output

Формирование имиджа региона в Интернете

Таранова, Ю. В., 2010, Интернет и современное общество: Труды XIII Всероссийской объединенной конференции.. МультиПроджектСистемСервис, p. 61-65

Research output

2009

Потребители новых медиа

Таранова, Ю. В., 2009, Потребление как коммуникация – 2009: Материалы 5 международной конференции, 26-27 июня 2009 г.. Интерсоцис, p. 214-216

Research output

Туристический имидж страны

Таранова, Ю. В., 2009, Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", p. 235-241

Research output

Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.)

Таранова, Ю. В., 2009, Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 174-182

Research output